Пингвин из Амазона

Название  Пингвин из Амазона
Высота   60 см.
Местонахождение   В коллекции автора
Дата приобретения   2012 / 03
Дополнительные сведения   В моей коллекции долго не было пополнений. И вот новый пингвин. Да ещё какой! Это просто супер-пингвин!
Во первых почему я его назвал из Амазона. Потому что мы его с папой купили в интернет-магазине amazon.com
Это самый большой пингвин в моей коллекции. Для оценки размеров на первом фото я поместил рядом с ним спичечный коробок, сравнивайте.
Для любителей точных цифр -
Высота 60 см
Размах крыльев 58 см
Объём талии 70 см
Вес более 1 кг

Выглядит пингвин очень натурально, выразительные глаза, симпатичные лапки с тремя пальцами между которыми есть перепонки, оригинальная окраска императорского пингвина. Тактильные ощущения описать сложно, они вызывают исключительно положительные эмоции. Он мягкий, шелковистый и приятно упругий.
На фото фирменная этикетка, сделан он в фирме 'Melissa & Doug'.
Пингвин путешественник. Я так понимаю чтобы попасть ко мне ему пришлось совершить практически кругосветное путешествие из Китая в Америку, а затем ко мне в Москву :)
На одном из фото вы видите что проделал он этот путь в весьма комфортабельных условиях. Со всех сторон в коробке он был обложен специальными защитными воздушными подушками.
На последнем фото чек из магазина где он был куплен. Да-да, стоит такое великолепие менее 15 долларов. В чеке внизу (если присмотритесь то увидите) написано 'Wishing you Happy New Year!' Зачем новогоднее поздравление делать 16 февраля я не знаю, но на всякий случай подарил пингвину новогоднюю шапочку, мне кажется ему очень идет, как считаете?
Я очень доволен, пингвин мне нравится с каждым днём все больше и больше.
Если вы хотите иметь такого пингвина то легко можете осуществить это желание. Посмотрите по ссылке, они наверняка есть в магазине.
Если вы никогда не покупали на amazon.com ничего страшного. Воспользуйтесь услугами eBayToday.ru и они помогут вам. Мой пингвин куплен именно с их помощью.










Комментариев нет:

Отправить комментарий